четверг, 24 мая 2012 г.

Автостопом по России, часть 1











 Отвлечёмся немного от поездок по Америке и посмотрим Россию-матушку, путешествия автостопом.




"То что было запланиронанно"
  Вышел я из дома, как обычно, в 5:40 утра. Минут за 20 я дошёл до остановки и дождавшись автобуса поехал в сторону трассы.
  Дальше, опять же как обычно, доехал до нужной остановки, прошёл метров 200 до трассы и начал ловить машину.
  Первую машину я ловил на удивление долго, около 20 минут. Машины в этом месте стопятся обычно куда быстрее.

**********

  Не много отступив назад, я уточню, что это был месяц октябрь, 10 число, погода относительно нормальная, слякоть с говном, но дождя не было. В кармане у меня лежало 100 рублей. Путь я свой держал от Новосибирска до Саратова, с вероятностью попасть ещё в Тамбов. Но честно говоря, я и на Саратов то не рассчитывал особо. Думал, доехать бы с такими деньгами, хотя бы до Тюмени или Екатеринбурга.

**********

  Дальше было всё по плану. Дорога до Омска (около 700 КМ) оказалась достаточно хорошей. В Омск я приехал примерно в 16:00. Сев на местную маршрутку я поехал на вписку.
Скажу отдельно, что хозяина вписки, да и человека посоветовавшего пойти на неё, я ни когда раньше не видел. Только созванивался.
  Добравшись до нужной мне остановки я пошёл искать дом.
  Дальше было весело!
  Было очень, и даже очень тепло!!! Я аж весь взмок.
  Найдя нужную мне улицу, я мучительно начал поиски самого дома. Как я сперва понял, что дома такого, в принципе не существует. Короче, круги я там нарезал около 1,5 часов. Наконец найдя, что то похожее на нужный мне адрес, я не сразу понял, что в этом строении вообще кто то живёт. 

  Ни чем не хочу обидеть хозяина, так как отношение у него ко мне было отличное и вообще БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО, но так жить нельзя.  Место было жуткое. Одноэтажное "строение" прошедшее вторую мировую войну, татаро-монгольское нашествие, злых гопников и пьяных панков. Внутри, как мне показалось было тоже самое, только в двойне.
Худо бедно переночевав, славо богу мне не привыкать, я и в более страшных условиях бывал, я поехал на трассу в сторону Тюмени (около 650 КМ от Омска). Денег у меня оставалось 30 рублей.
Добравшись до трассы я поймал фуру и благополучно поехал.
  Водила оказался разговорчивым и достаточно благодушным. Разговор у нас был, как всегда о том о сём. О трассах, дорогах, ментах и работе. Но самое интересное, что он предложил довести меня прямо до Челябинска, а если я не против до и до самого Саратова.
С одной стороны, предложение было заманчивое, сразу и в Саратов, нехерово же. Но дело в том, что меня там ждали не много позже, да и вписки в Тюмени и Екатеринбурге были уже найдены и случись у нас с водилой по дороге  проблема, я бы остался на трассе, просто не с чем. В общем я отказался.
  Доехав до Ишима, пожелав мне всех благ, водила свернул в сторону Кургана, а я отправился дальше в Тюмень.
  Дальнейшая дорога в Тюмень была отвратительная! Машины стопились плохо, везли не далеко, а водители попадались не дружелюбные.
  Попал я в Тюмень уже затемно. Кое как найдя автобус до вписки я поехал по городу. Кстати, хозяйку вписки я также ни когда раньше не видел. Всё таки интернет и ВКотнакте, великое дело.
Адрес я нашёл легко. Девочка встретила меня отлично. Огромное ей спасибо!
Перекусив за хозяйский счёт, списавшись со всеми по интернету, попив пива, переночевав, я двинулся в Екатеринбургскую сторону.
  От Тюмени до Екатеринбурга 329 КМ.
Как я ехал этот промежуток я точно не помню. А если не помню, то значит хорошо.
Приехав в Ё-бург, я отправился на вокзал, что бы доехать до вписки. Вписка была в пригороде, посёлок Исеть. Около 30 минут на электричке.
Тут надо сказать отдельно. Деньги у меня кончились ещё в Тюмени. Погода в Ё-бурге была хреновая, холодно, ветер, а в последствии и снег.
Но я не теряя духа, сел на "бесплатную" электричку и поехал. Доехал хорошо, не считая разговора с "кондрашкой-кондуктором".
Хозяин вписки, а это был давнишний мой корефан, уехавший из Новосибирска и живущий в Ё-бурге, встретил меня отлично!!! 


У него всё было как обычно. Еды не много, но за то сытной, условия проживания не ахти и наличее выпивки. А мне большего и не надо! Я привыкший!
Прожил я у него на Исете, в частном доме, 4 дня. Занимались мы это время стритом, заготовкой дров в лесу употреблением бухалова. Короче, всё было ништяк!
Созвонившись с Челябинской впиской, набрав во стритов около 150-200 ркбрей, я двинулся дальше. Дорога в Челябинск, а это около 200-250 КМ, выдалась интересной. Проехав на 2 легковых машинал около 50 КМ, я поймал рейсовый автобучс. Водитель автобуса распросив меня кто я и от куда, решил подбросить меня километров 100, но потом, выдав мне настоящий билет и завёз в сам Челябинск, подчти до вписки. Естественно, не взяв за белет денег.

**********

Про вписку в Челябинске я говорить особо не буду. Скажу одно, всё было хорошо. Спасибо добрым людям!

**********

На следующее утро, я двинулся в сторону Уфы. Это около 500 км от Челябинска.
Тут началось самое интересное. Дальнейшую дорогу я знал только по карте и по расказам товарищей. Кароче, я там ни разу не был.
Дорога до Уфы была не плохая. Правда машин я сменил много, но за то ловил и ехал быстро. Водители оказывались не плохими.
Приехал я в столицу Башкортостана в 14:00. Даже сам удивился, на сколько быстро.
Последний водитель высодел меня где то на самой окраине города. Найдя остановку местного транспорта, я докапался до стоявших там местных гопников, и распросив у них дорогу, асконуя 60 рублей я поехал на вписку.
Вписка была суперская! Все блага цевилизации!
По гроб жизни буду благодарен хозяевам, которых я кстате, так же ни когда раньше не видел. Хвала интернету. 


Пробыл я в Уфе только один день. Меня прогуляли по городу, показали местные достопримечательности, по фотографировали и на утро, пожелав всего хорошего, отправили дальше.
Поехал я в Самару (примерно 400 КМ от Уфы).
Дальше было хуже!
Во-первых, я перепутал трассу и чуть не уехал в какие то ебеня. Во-вторых, было очень холодно. Ветер, снег, лёд.
И тут, проехав буквально километров 100 от города в сторону Самары, я поймал кайфовую машину.
За рулём сидел "лицо кавказской национальности".
Как обычно, я ему объяснил, что еду я в сторону следующего города, то есть в Самару. Он сказал, что идет именно в ту же сторону и с радостью меня довезёт.
Ехали мы быстро. Почти летели. Единственно зачем делали остановки, так только для совершения намаза. Водила оказался весьма религиозным мусульманином.
Доехав до поворота в сторону от Самары (около 20 КМ оставалось), водила сообщил мне, что он сворачивает на Саратов. А мне туда и надо!
В общем договорился я с ним и до Саратова.
Дорога была прекрасная. Тепло, солнце свети. Всё ништяк! А за окном машины, места в которых я ещё не бывал. Ну просто зае...сь!!! 


Подъехав к Саратову, оказалось, что водила едет ещё дальше и в сам город заезжать не будет. Что делать?! На улице уже почти темно, города я не знаю, ди в обще я ещё не в городе. Короче, пипец! Одно хорошо, за день я проехал около 1000 КМ.
Созвонившись со ждавшей меня в Саратове девушкой и рассказав ей, что я попадаю в самую жопу, я двинулся в сторону Саратова пешкарусным способом.
Но тут мне повезло. Уже по темноте я застопил идущую в город машину. Меня довезли до остановки где ходит автобус в сторону вписки.
Проехав значительное расстояние по незнакомому мне и ночному Саратову, я добрался до вписки. 


Встретили меня не плохо. Да и вообще всё время что я провёл там было отличным, не считая тихой но суровой ревности парня пригласившей меня девушки.
И кстати, я их так же видел в первый раз.
Пробыл я в Саратове 3 дня. Меня прогуливали по городу, фотографировали, поили, кормили, знакомили с местными нефорами и вообще хорошо ко мне относились.
Тут я решил всё таки, съездить ещё и в Тамбов. В Тамбове у меня родственники с которыми я не виделся около 20 лет. 


Через 3 дня после прибытия в Саратов, я поехал в Тамбов.
От Саратова до Тамбова около 400 КМ.
Дорога до Тамбова была прекрастная. Не знакомые места, тёплая погода, не большёй запас денег. Ну в общем всё чики-пуки.
Приехал я в Тамбов около 3 часов дня и довольно быстро добрался до дома родственикови.
Встретили меня просто отличьно! А главное, ну... совсем... ну... "удивились", что я до них доехал автостопом. Ну не всем это дано понять.
Пробыл я в Тамове 2 дня. 


И тут вышел касяк! Обратная дорога до Саратова выдалась... ну кароче, я частично её не помню. Выпил малость!
В Саратов я приехал уже не особо "свежий".
Пробыв в Саратове ещё 2 дня, я двинулся на Самару.
Тут опять вышел казус. Дорогу до Самары, я так же не особо помню.
Люди, не берите с меня пример!!! Пьянство на трассе это позор!!! Я такое сам не уважаю, но тут так вышло. 


Приехал я в Самару к вечеру. Как меня там встретили я не помню, но не по тому что я был пьян, а по тому что жутко устал и сразу лёг спать.


На утро вышел интересный случай.
Когда я проснулся, то долго всех убеждал, что я ещё в Саратове. Дело в том, что квартира была точно такой же как в Саратове, даже мебель стояла почти так же. К тому же, пришёл я вечером, сразу уснул и времени что то разглядывать у меня не было.
Разобравшись со своим географическим положением, я по человечески познакомился со всеми присутствующими. Так как вчера был не в адыквате.
Пробыл я в Самаре 2 дня. Меня как обычно прогуляли, фотографировали и вообще всё было хорошо.

Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. пьяным ездил один раз, в итоге оказался неизвестно где в Твери, хотя ехал до Москвы. Потом долго пытался объяснить людям, что мне надо дойти до электрички... в общем плохое это дело пить на трассе =)
    и осенью на дальние расстояния ездить как оно? лично я всегда был ужасно грязный, слякоть из-под колес и все такое)

    я вот тоже пишу, как катаюсь. welcome
    http://somedayofmylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить